Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Mercedes-Benz
Модель
S-Класс
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования
Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не очевидном, а именно, на опциях, которых по моему мнению в машине много и все они полезные. Бывает ради понтов напичкают, а толку ноль, но не в этом случае. Что реально помогает на дороге: 1. Дистроник плюс — расстояние до впереди находящейся машины удерживается на оптимальных цифрах, скорость тоже удерживается. 2. Удержание машины в заданной полосе, технологии сами справляются, можно даже руля не касаться. Но злоупотреблять нельзя — если водитель долго не касается к рулю, выдается тревожный сигнал. 3. Автоматическое переключение света. Работает быстро и точно, освещает максимально большую площадь полотна, но не слепит встречных автомобилистов. Пару раз было, что запаздывало переключение, но это в таких ситуациях, когда машина неожиданно выруливала навстречу. 4. Навигация — помогает объехать пробки, очень полезная вещь, не знаю, что бы без нее делал. 5. Экран, который может развлекать в длительной поездке особо капризных пассажиров, когда разговор не складывается. Есть опции и не оцененные мною. Например старт-стоп я не люблю, опция распознавания дорожных знаков — нет необходимости. В целом технологичность и информативность автомобиля на очень достойном уровне. Кроме этого отмечу также ходовые характеристики, комфортный салон. Все то, что неизменно заслуживает детального внимания у немецких производителей. Автомобиль хорош, рекомендую.
G
Garikk
05 марта 2019
6.9K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками
Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. Очень круто смотрятся задние фонари, которые по-разному выглядят с разных ракурсов. В этом экстерьере все настолько продуманно, что поражаешься просто. Например, камеру заднего вида спрятали под шильдиком. Она всегда чистая! Интересно смотрится и крышка багажника в форме утиного клюва. Багажник кстати открывается от движения ноги под днищем – очень удобно, когда ты подходишь к машине с вещами. Головная оптика выше всяких похвал и по функционалу, и по дизайну – внутри стразы Сваровски. Салон Эски мое любимое место на земле. Во-первых, в нем очень хорошая изоляция. Во-вторых, он бесконечно красивый и стильный. Третье – это комфорт, о котором подробнее расскажу. Сиденья выглядят бомбезно из-за формы, цвета кожи и крупной строчки. В них масса всяких настроек и есть функция массажа. Благодаря системе парктронников с парковкой вообще никаких проблем не возникает. Особенно мне нравится, что машину видно на экране сверху. Есть еще камера ночного виденья, что очень в тему в темное время суток. Теперь о ходовых характеристиках. Это дерзкая и очень быстрая машина на пневматической настраиваемой подвеске, которая в любом режиме одинаково качественно поглощает все дефекты. Под капотом – битурбированный двигатель V8 мощностью 455 сил и объемом 4,7 литра. Мощь, скорость, драйв все это можно получить от этой машины!
А
Андрей Аксельрот
18 февраля 2019
5.8K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Вези меня ракета со скоростью света
Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет. Покупал у официального дилера с нуля, для деловых поездок по городу и путешествий по области. Улучшений в машине не проводил и ничего не менял, разве что снял ограничитель скорости и полировал оптику. Динамики машины достаточно, чтобы в удовольствие ехать по автобану. Тормозная система срабатывает мягко и четко. Разгон беру до 200 км/ч, но за счет подвески и шумоизоляции эту скорость в салоне не ощущаю. Расход топлива – 10-12 литров на сотку. На него оказывает влияние система «старт-стоп». Возможно, в плане экологии она и нужна, но меня серьезно напрягает. Второй ряд кресел мне при росте 178 см не кажется тесным, однако забираться туда неудобно. Впрочем, пассажиры там бывают редко, и не более двух человек. К отделке салона претензий не имею. Металл и красная кожа, которая обычно липнет к телу в жару, что не особенно приятно. Себе установил специальный коврик. Сидения адаптированы к дальним поездкам: они легко регулируются, есть даже опция массажа. Багажник достаточно вместительный, чтобы перевезти повседневные покупки и вещи, положить дорожную сумку. Из функций, которыми часто пользуюсь – подогрев сидений, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс и аудиосистема. Обзорность с водительского места хорошая, и за рулем не устаю, даже если приходится проводить весь световой день в дороге. ТО прохожу по плану, меняю расходники, слежу за маслом. В общем, как и у всех внимательных водителей. За три года и мысли не было о смене машины, но эта модель скорее для обеспеченного холостяка. Подруга уже намекнула о будущем пополнении в семье. Значит, придется пересаживаться на «минивен». Кстати, желающих купить у меня машину хоть отбавляй. Что ни говори, а эта модель привлекает внимание людей с хорошим вкусом.
I
IronMan
09 февраля 2019
5.3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe
Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё на тест-драйве – это акустический комфорт. Автомобиль очень тихий. Изоляция на высоте. Лишь, когда разгоняюсь до 140-160 км, слышится свист ветра. Идёт машина уверенно, плавно, подвеска просто великолепная. На ускорении машина демонстрирует оперативность реакции, но не дёргается и не скачет с рёвом. Как единое целое она быстро, но достойно и плавно набирает скорость и прёт. За счёт классной подвески и габаритов авто, в салоне скорость просто не воспринимается. Отмечу отменную курсовую устойчивость, по любой дороге Mercedes-Benz S-class Coupe уверенно держит траекторию. Комфорт. Здесь тоже нельзя найти недостатки. Просторный салон, классное оформление, отличная сборка. Минимум пластика, дорогие и качественные материалы. Сиденья широкие, удобные, оснащены подогревом, вентиляцией, регулируемыми боковинами. Есть функция массажа (крутая штука). Понравилось, что руль и подлокотники на дверцах тоже оснащены подогревом. На высоте акустическая система. Ранее встречал Burmester на Порше Кайен Турбо, ещё тогда впечатлила, а сейчас наслаждаюсь сам каждый день. Сенсорный блок управления головным устройством удобно расположен по левую руку. Понравилась амбиентная подстветка салона (с возможностью выбора цвета), очень удобно. Расход топлива: по городу 13-14, по трассе – чуть более 7 л бензина на 100 км. В целом, для такой машины расход приемлемый. Моё впечатление: это автомобиль, достойный своих денег. Равных ему на рынке просто нет.
Р
Рубаха Парень
25 января 2019
5.6K

Mercedes-Benz

S-Класс
Купе • 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что еще нужно для счастья?
Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о чем я мечтала. При довольно не маленьких габаритах автомобиль отлично держится на дороге, управляемый, чуткий. Хочется отдельно отметить, как она переезжает лежачие полицейские, это просто супер. Как любой автомобиль Mercedes-Benz S класса, машина напичкана электроникой и шикарными наворотами для комфортной эксплуатации автомобиля. Кроме этого, впервые на серийном автомобиле Mercedes-Benz решил применить специальную активную гидропружинную подвеску, которая не только умеет на прямых сохранять горизонтальное положение кузова, но и в активных виражах (наоборот!) наклонять купе в сторону поворота. На скорость прохождения поворотов этот эффект не влияет, а вот добавить ощущений водителю и пассажирам — вполне может, ведь подобная функция будет имитировать мотоциклетное прохождение виражей. Максимальный угол наклона кузова равен двум с половиной градусам, а скорость срабатывания системы — от 30 до 180 км/ч. Автомобиль удивляет тем, как совмещает в себе спортивный стиль и нереальный комфорт. Машина подходит как для активного стиля вождения таки и для спокойного.
Л
Любимая
24 января 2019
4.8K